На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Е Пронина
    давно надо покинуть ОБСЕ и им подобные организации, тем более оплачивать их шабош)Дипломат Жданова:...
  • Eduard
    Только россияне могут догодаться воевать за странуд,где их ненааидят!Воевавший за ВСУ ...
  • Eduard
    Земля ему стекловатой!Воевавший за ВСУ ...

Девушка из Москвы сообщила об обмане местных отельеров в Анапе

Москвичка, которая провела свой отпуск в Анапе, поделилась своим опытом отдыха на российском курорте. Девушка рассказала, что бюджетный отдых ее разочаровал из-за большого обмана на каждом шагу, сообщает «Мосрегион».

По её словам, номера в Анапе были «убогими» и не соответствовали заявленным фотографиям.

Она отметила, что за уплаченные деньги владельцы могли хотя бы заменить покрывала.

Администрация отеля не реагировала на шумные компании, что также вызвало недовольство. Кроме того, обслуживание в кафе оказалось плохим.

Среди плюсов отдыха в Анапе москвичка выделила только еду, которая была вкусной и качественной, несмотря на плохой сервис.

Также она отметила, что на улицах было мало навязчивых фотографов, что отличало Анапу от других южных курортов. В итоге, отдых оставил у неё смешанные впечатления.

Ранее застрявшая в аэропорту Бангкока жительница Краснодара вылетела в Россию. После девяти дней пребывания в бангкокском аэропорту гражданка России наконец вернулась домой. Один из жителей Пхукета согласился купить Юлии билет на рейс Бангкок – Москва. Девушка записала короткое видео, в котором призвала людей делать добрые дела, утверждая, что добро всегда возвращается. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх