На портале «Тонкости туризма» на платформе «Яндекс.Дзен» опубликован отзыв российской путешественницы, съездившей в Хургаду. Девушка осталась крайне недовольна поведением отдыхающих в отеле.
По словам туристки, ей не повезло с выбором отеля. Девушка объяснила, что путешественники из СНГ и европейцы могли купить туры по очень дешевой цене, и она полагает, что именно это и сказалось на контингенте. Россиянка осталась крайне недовольна некультурным поведением.
«Большинство людей просто быдлит и хамит, вечные очереди в бар или за едой. Приходят в ресторан в одном купальнике, громко орут, набирают горы еды и не доедают… Ужасная атмосфера. Отборное быдло из нашей страны и всей Европы», — пояснила рассказчица.
Помимо этого, читательница портала сообщила о вымогательствах от персонала отеля. Так, девушка рассказала, что персонал сначала заселяет туристов в «показательный» шумный номер с плохим видом, чтобы потребовать доплату в 100 долларов за его смену.
Также россиянка не рекомендовала ходить в магазины в самом отеле, по ее словам, цены там завышены в три раза.
Ранее Общественная служба новостей сообщала о том, что транзит россиян, которые имеют шенгенскую визу, через Финляндию должен быть прекращен. В настоящее время правительство Финляндии работает над юридическим обоснованием этих ограничений. Об этом сообщила на пресс-брифинге в четверг глава правительства Санна Марин.
Свежие комментарии