На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Нина Лубенкова
    Абсолютно согласна, с Анатолием!! Потому что вроде мы наступаем, а их удары только усиливаются, во многих регионах Ро...Депутат Вассерман...
  • Светлана Зуева
    Смешные вы....какие гарантии от этих иуд?Михеев: Москва го...
  • Игорь Овчаренко
    КОСУЛЯ ПУСТЬ ЖИВЁТ,А ВОТ ОХОТНИК ПУСТЬ ПОПРАКТИКУЕТСЯ НА ДРОНАХ ВЗОНЕ С В О.Как правильно охо...

В ФАС запретили непристойную рекламу с использованием изображения Моны Лизы

Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области выявило несоблюдение норм в наружной рекламе заведения Gelllert Bar в Самаре, сообщает Интерфакс.

Служба обратила внимание на рекламу, установленную на фасаде строения рядом с парком культуры и отдыха им. Ю.Гагарина. На рекламном щите разместили портрет Моны Лизы с кружкой пива в руках и следами пены на лице.

Международный кодекс рекламной практики гласит, что рекламируемая продукция не должна нарушать понятия о пристойности, в то время как Мона Лиза, символизирующая красоту и поэзию, но изображенная с пивом в руках, наносит оскорбление представлениям об искусстве, этике, морали, заявили в пресс-службе ФАС.

Также ФАС вынесло для обсуждения вопрос о нахождении рядом с парком культуры пивного бара.

После предъявления предписания о нарушениях владелец бара принес извинения за оскорбительный рекламный объект и снял его с фасада дома.

Ранее ЦБ и ФАС сообщили о принятии ужесточающих норм для рекламы, которую рассылают банки, чтобы у клиентов финансовых организаций был выбор, получать ту или иную рекламу, или нет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх