На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Кошелев
    За такие слова надо в тюрьму сажать. Лет на 10.Мэр Моршанска зая...
  • Леонид -
    Полностью поддерживаюДепутат Чепа приз...
  • Леонид -
    Т.е. задача по освобождению Курской области не ставилась?Герасимов: армия ...

Российские блогеры подняли цены на рекламу после введения маркировки

В России около 20% блогеров подняли цены после введения требований по маркировке. Об этом сообщает «Коммерсант».

Рост цен может быть обусловлен необходимостью маркировки рекламы, которая требует от инфлюенсеров регистрации юридического лица и официального оформления рекламных кампаний.

Так, российские рекламодатели больше не могут напрямую размещать рекламу в запрещенных зарубежных социальных сетях.

Компании Kokoc Group сообщают о росте цен на интеграции у блогеров на 10-20% с начала года, Epicstars говорят о росте на 10-30%, а Idols Agency — на 15-20%.

Генеральный директор Kokoc Group Александр Шокуров считает, что повышение цен связано с тем, что блогерам, которые соблюдают закон о маркировке, приходится делать дополнительную работу.

Новые правила требуют указания сведений о рекламодателе во всех материалах, а также отправки данных о кампании, договорах, итогах проведения и актах в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) Роскомнадзора.

Для передачи данных в ЕРИР необходимо использовать операторов рекламных данных (ОРД).

Ранее Общественная служба новостей писала, что в России создали список недобросовестных блогеров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх