На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Психолог Дугенцова рассказала, как отвечать хамам на курортах

Казалось бы, что может быть приятнее, чем отправиться в путешествие по родной стране? Местные говорят на твоем языке, никаких проблем с коммуникацией и расхожести менталитета быть не может.

Однако для многих туристов поездка в популярные российские регионы может обернуться настоящим испытанием. Недоброжелательное отношение местных жителей, хамство и оскорбления – с такими проблемами часто сталкиваются любители внутреннего туризма.

По мнению многих из них — чаще всего хамство и оскорбление можно услышать в южной части страны: Краснодарский край, Крым, где туристов в сезон очень много.

Почему же так происходит и как вести себя в таких ситуациях? На эти вопросы в беседе с корреспондентом Общественной службы новостей ответила психолог Дарья Дугенцова.

«Помните, тот, кто хамит, старается унизить вас, и за счет этого повысить свою самооценку/значимость»

Вот несколько вариантов правильной реакции на хамство:

1. Проговорите вслух свои эмоции и ощущения. Это часто застает неприятеля врасплох, например «вы сейчас задели мои чувства и оскорбили меня, вы этого хотели?». Такие фразы обычно ставят в тупик человека и заставляют задуматься о своих действиях + вызывают чувство стыда.

2. ⁠Обесценьте слова собеседника. «Меня бы это обидело, если бы вы были бы важны для меня, но, к счастью, это не так». Так будет проще вашей психике реагировать на раздражителя.

3. ⁠Игнорирование и полное отсутствие ответа – идеальная тактика. Зачем вам «пачкаться» о человека даже словесно? Чаще всего, оно того не стоит. Как бонус – человек останется без ответа и будет чувствовать себя глупо.

«Помните, тот, кто хамит, старается унизить вас, и за счет этого повысить свою самооценку/значимость, поэтому, проще пожалеть этого человека внутри себя и не брать близко к сердцу его слова, что будет отличным решением проблемы», — заключила специалист.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх