В Челябинске произошло ужасное событие – ученик коррекционной школы №68, 13-летний Роман, напал на одноклассников с ножом и молотком. Трое детей и учительница химии получили серьезные ранения. Одна из школьниц находится в реанимации с проломленным черепом.
Нападавший задержан. В школе была рамка металлодетектора, но она не сработала на молоток.
Тревожную кнопку также не нажали.Единственным человеком, который смог остановить нападавшего, стала учительница химии, она атаковала подростка, но тоже получила травмы.
По информации SHOT, Роман был замкнутым, мало общался со сверстниками и наблюдался у школьного психолога. Учителя предполагали, что у него проблемы в семье, но это не подтвердилось. Они рекомендовали обратиться к психиатру, так как считали, что у Романа “свой мир в голове”. Он учился средне.
По предварительным данным, подросток участвовал в суицидальной игре-квесте, где финалом должно было стать самоубийство. Он выполнял задания, которые привели к трагедии.
Детский психолог Дарья Дугенцова в беседе с корреспондентом Общественной службы новостей объяснила, как заниматься с ребенком, который замкнут в себе, либо с ним никто не общается или его не дай бог обижают.
По ее словам, все зависит от того, всегда ли ребенок был замкнут.
«Если ваш ребенок мало ест и много проводит время один, то это показатели психологической травмы»
«Если он стал отстраненным, избегает общения с родителями и сверстниками, мало ест и много проводит время один, то это показатели психологической травмы, и мы срочно ведем ребёнка к детскому психологу.
Если ребенок всегда замкнутый и живет «в своем мире», то наша прямая дорога к детскому психиатру. Не боимся данных специалистов! Нужно исключить отклонения», — пояснила эксперт.
Дугенцова также дала информацию о том, что делать дальше, ссылаясь на то, что если проделаны все рекомендации выше.
1. Если ребенок имеет психиатрический диагноз, нужно изучить его, а также препарат и влияние его на ребёнка. И, исходя из этого знания, подобрать «ключик» к чаду.
2. Если у ребёнка психологическая травма и он в терапии. Родителям важно работать сообща с детским психологом (он дает рекомендации, их необходимо придерживаться). Взрослым, включая учителя, нужно быть более ласковыми и аккуратными в выражениях и общении, так как в этот период психика особенно уязвима.
Свежие комментарии