На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Звучит как-то двусмысленно, словно это вещи или трупы. Надо писать  "найдены ЖИВЫМИ 268 жителей".В Кореневском рай...
  • Victor Orel
    Да не постером, дебилы, а плакатом.Буйновский: проку...
  • Ольга Ушакова
    Интересно, а как можно проверить сколько людей прописано в квартире, если всё запрещено под грифом " защиты персональ...Юрист Иванов: Пер...

ИИ помогает коллекторам собирать долги перед банком с граждан РФ

В РФ коллекторы начали применять искусственный интеллект для взаимодействия с должниками. Внедрение ИИ-оператора и технологий анализа речи способствовало повышению результативности работы колл-центра. Об этом рассказал генеральный директор коллекторского агентства АБК (входит в группу Сбера) Максим Колосков в беседе с репортером РИА Новости.

Он подчеркнул, что ИИ помогает операторам в процессе разговора, оценивая эмоции клиента и сотрудника. Это позволяет определить, испытывает ли сотрудник стресс и нуждается ли в поддержке. Также это позволяет определить, какие аргументы могут вызвать негативную реакцию клиента.

Колосков подчеркнул, что внедрение искусственного интеллекта является дорогостоящей инвестицией, но оправданной, поскольку позволяет значительно оптимизировать работу колл-центра.

По его словам, рынок взыскания является одним из самых технологичных, поскольку он предполагает оптимизацию работы с нелояльными клиентами, которые уже получили деньги, но не хотят возвращать их банку.

Ранее сообщалось, что в 2025 абоненты любых банков смогут совершать покупки с помощью биометрии. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх