На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    Я предлагаю ему главную роль в экранизации моей книжки " Ну, что тебе сказать про СэШэА?" Роль потребует перевоплощен...Владимир Машков р...
  • александр петров
    А что интересно Вы еще ожидали от развитого "капиталузьму"!! Для того, что бы не было предвзятого отношения к простом...«Зарплаты.ру»: 27...
  • Игорь Рябин
    Автор, а Вы русский язык когда выучите?РИАН: прокуратура...

ИИ помогает коллекторам собирать долги перед банком с граждан РФ

В РФ коллекторы начали применять искусственный интеллект для взаимодействия с должниками. Внедрение ИИ-оператора и технологий анализа речи способствовало повышению результативности работы колл-центра. Об этом рассказал генеральный директор коллекторского агентства АБК (входит в группу Сбера) Максим Колосков в беседе с репортером РИА Новости.

Он подчеркнул, что ИИ помогает операторам в процессе разговора, оценивая эмоции клиента и сотрудника. Это позволяет определить, испытывает ли сотрудник стресс и нуждается ли в поддержке. Также это позволяет определить, какие аргументы могут вызвать негативную реакцию клиента.

Колосков подчеркнул, что внедрение искусственного интеллекта является дорогостоящей инвестицией, но оправданной, поскольку позволяет значительно оптимизировать работу колл-центра.

По его словам, рынок взыскания является одним из самых технологичных, поскольку он предполагает оптимизацию работы с нелояльными клиентами, которые уже получили деньги, но не хотят возвращать их банку.

Ранее сообщалось, что в 2025 абоненты любых банков смогут совершать покупки с помощью биометрии. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх