На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    К стенке гада!!!«Ъ»: причиной схо...
  • Алатырка
    Ну и правильно. Не хер молодым женщинам работать, если болеет ребенок, ну а пенсионеры вообще сдохнуть должны-не фиг ...Минздрав России п...
  • Сергей Дмитриев
    Махровая интриганка СоОбЩак туго знает своё дело. Лавры Камалы не дают и ей покоЮ.Собчак: Трамп мож...

AliExpress СНГ: россияне стали на 22% больше покупать антистресс-игрушки

В России наблюдается значительный рост интереса к игрушкам, помогающим справляться со стрессом. Об этом сообщает Lenta/Ru со ссылкой на исследование, проведенное на платформе AliExpress СНГ.

Согласно исследованию, в третьем квартале 2024 года продажи таких товаров в России увеличились на 22% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Наибольшей популярностью среди покупателей пользуются сквиши, которые значительно обогнали по продажам ранее популярные поп-иты. В числе востребованных товаров также находятся разнообразные головоломки и фиджет-кубики, которые в рейтинге продаж заняли первое место.

На втором расположились металлические головоломки, а на третьем оказались сквиши в форме кошачьей лапы.

Эксперты отмечают, что сквиши занимают шесть позиций в десятке самых продаваемых антистресс-игрушек, что подчеркивает растущую популярность этого вида товаров среди российских потребителей.

Ранее сообщалось, что модный дом Louis Vuitton представил будку для собак за 6 миллионов рублей. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх