В России наблюдается значительный рост интереса к игрушкам, помогающим справляться со стрессом. Об этом сообщает Lenta/Ru со ссылкой на исследование, проведенное на платформе AliExpress СНГ.
Согласно исследованию, в третьем квартале 2024 года продажи таких товаров в России увеличились на 22% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Наибольшей популярностью среди покупателей пользуются сквиши, которые значительно обогнали по продажам ранее популярные поп-иты. В числе востребованных товаров также находятся разнообразные головоломки и фиджет-кубики, которые в рейтинге продаж заняли первое место.
На втором расположились металлические головоломки, а на третьем оказались сквиши в форме кошачьей лапы.
Эксперты отмечают, что сквиши занимают шесть позиций в десятке самых продаваемых антистресс-игрушек, что подчеркивает растущую популярность этого вида товаров среди российских потребителей.
Ранее сообщалось, что модный дом Louis Vuitton представил будку для собак за 6 миллионов рублей. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Свежие комментарии