На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Россияне молодцы!DeepState: Украин...
  • Eduard
    Всё Запад за целостность Украины переживает,потому что самим Украина целая нужеа!DeepState: Украин...
  • Eduard
    Не Украина,он их и не был!DeepState: Украин...

Впервые российские ноутбуки обогнали по продажам американских конкурентов

По результатам девяти месяцев 2024 года российские ноутбуки впервые обошли по продажам американские бренды Apple, Dell, HP, заняв 11,6% российского рынка по сравнению с 10% у американских конкурентов. Как пишет «Коммерсантъ», успех отечественных производителей обусловлен уходом американских компаний и ростом активности в рекламе.

В период с января по середину октября в РФ было продано 2,58 млн ноутбуков на общую сумму 163,3 млрд рублей, что превышает показатели 2023 года на на 12% и на 6% — по количеству проданных устройств.

Источник в «Марвел-Дистрибуции» уточняет, что доля российских ноутбуков достигла 11,6%, а у американских брендов — менее 10%. К примеру, в 2022 году доля американских брендов составляла 30%, а российские — 4%. В прошлом году доли изменились до 13% и 7% соответственно.

Наибольший рост показали бренды Aquarius, Digma, Fplus и Kraftway. Тем не менее, основную часть рынка (70–72%) удерживают китайские и тайваньские компании, такие как Asus, Lenovo и MSI.

Ранее стало известно, что РФ рассматривает поставки сливочного масла из Индии и Ирана. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх