На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Леонид -
    Полностью поддерживаюДепутат Чепа приз...
  • Леонид -
    Т.е. задача по освобождению Курской области не ставилась?Герасимов: армия ...
  • Юрий Кушнарев
    для укров оставили въезд только через "Шереметьево",с хорошими проверками и выпиныванием. Террористические акты от ни...Депутат Матвеев: ...

На «Госуслугах» запустили бета-версию цифрового помощника с российским ИИ

Цифровой ассистент на «Госуслугах» – робот «Макс» – в новой версии будет работать с российскими генеративными нейросетями. Это позволит ему отвечать пользователю уважительно, достоверно и ничего не выдумывать. Об этом сообщило Минцифры.

Робот будет «использовать две российские генеративные языковые модели на конкурентной основе» и выдавать наиболее подходящие ответы из доверенной базы «Госуслуг», как указали в министерстве.

«При обработке вопроса нейросеть следует специальным настройкам – промптам, в которых описано, как она должна себя вести. Давать только достоверную информацию, не придумывать, уважительно отвечать», – пояснили в Минцифры.

В министерстве добавили, что теперь диалог будет больше похож на живое общение, так как ассистент учитывает контекст и более точно отвечает на сложные вопросы пользователя.

В настоящее время, новая версия ассистента работает в бета-версии – для того, чтобы перейти в нее, нужно авторизоваться на «Госуслугах», зайти в диалог с помощником и нажать на переключатель вверху экрана.

Ранее эксперт Азгануш Мисакян рассказала о пользе искусственного интеллекта в бытовых делах. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх