На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Украина пусть своим"Просроченым" лидером самозванцем занимается у них у власти самозванцы Майдана!МИД Украины призв...
  • Харченко Александр
    От Туркменистана останется пустыня, не жалкоМИД Украины призв...
  • дмитрий чагин
    А службу отлова обезьян депутаты не хотят организовать? От завезённых обезьян пострадало гораздо больше народу!В Госдуме предлож...

Картофельный союз предложил создать единый бренд для российского картофеля

На сессии XXVI Российской агропромышленной выставки «Золотая осень 2024» руководитель аппарата Картофельного союза Татьяна Губина предложила начать продвижение картофеля российской селекции под единым брендом. Губина отметила, что такой шаг поможет адаптировать продукцию под вкусы россиян и увеличить продажи.

Об этом сообщает РБК.

Предложенный бренд, названный «Ваш вкусный картофель», будет сопровождаться слоганом «Ешь больше, живи дольше».  Картофель будет упаковываться фасованным, с маркировкой, указывающей сорт и производителя. Также на упаковке будет информация о предназначении продукта: для варки, жарки, запекания или тушения.

Первые партии картофеля под новым брендом могут появиться в магазинах России уже осенью 2025 года.

Ранее стало известно, что в проекте федерального бюджета на 2025 год предусмотрено более 500 млрд рублей на поддержку агропромышленного комплекса (АПК). Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх