Большинство компаний России для своих сотрудников будут проводить новогодние корпоративы. Издание РБК узнало, какими будут форматы этих мероприятий.
Самым популярным остается традиционное застолье. Его выбирают порядка 68% российских фирм. Вечеринки с диджеем устраивают примерно 28% компаний, а 8% предпочитают в качестве альтернативы отдых на природе и спортивные состязания.
Самым редким типом мероприятия является «капустник» с подготовленными номерами со стороны коллег по работе. Его выбирают только 3% российских корпораций. Образовательные лекции с приглашением экспертов выбирают только 1% компаний.
Ранее сообщалось, что В РФ ежегодно растет средний возраст работников в разных сферах. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Свежие комментарии