Французская компания «Леруа Мерлен», специализирующаяся на продаже строительных материалов и товаров для обустройства дома, намерена сменить название своей сети в России на «Лема́на ПРО».
Ребрендинг планируют начать в ближайшее время и завершить в следующем году.
Как пояснили в компании, новое название будет отражать ключевые приоритеты компании.
А именно: лидирующую позицию на рынке (LE), продажу товаров для дома (МА), социальную и экологическую ответственность (Na), а также «фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов» (PRO).Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что иностранные бренды «стучатся» в Россию. По его словам, на российский рынок пытаются попасть турецкие, китайские, индийские, бразильские и иранские бренды. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Свежие комментарии