На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    В СССР тоже изучали Дарвина с большими поправками. Говорили о том, что это - только ступень к познанию Истины. Но при...Малофеев поддержа...
  • Валентин Воробьев
    У нас что, кроме Эрнста и вонючки Познера никого больше нет? А свято место пусто не бывает.Писатель Рой заяв...
  • Неизвестно Неизвестно
    В СССР изучали теорию Дарвина, другой не существует, и всё были образованные патриоты своей страныМалофеев поддержа...

Французская «Леруа Мерлен» намерена сменить название в России на «Лема́на ПРО»

Французская компания «Леруа Мерлен», специализирующаяся на продаже строительных материалов и товаров для обустройства дома, намерена сменить название своей сети в России на «Лема́на ПРО».

Ребрендинг планируют начать в ближайшее время и завершить в следующем году.

Как пояснили в компании, новое название будет отражать ключевые приоритеты компании.

А именно: лидирующую позицию на рынке (LE), продажу товаров для дома (МА), социальную и экологическую ответственность (Na), а также «фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов» (PRO).

Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что иностранные бренды «стучатся» в Россию. По его словам, на российский рынок пытаются попасть турецкие, китайские, индийские, бразильские и иранские бренды. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх