На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    НА Украине есть город Днепропетровск. А Днепр - это река, берущая начало в Сычёвском районе Смоленской области России...В Днепре на Украи...
  • Ирина52
    Чаще всего к инфарктам и инсультам приводит не  вес, а информационный террор врачей,внушающий пациентам, что их место...Эндокринолог Репн...
  • федор
    Как такого героя и великого воина убрали? Чмо эстонское мы тебе язык вырвем всё равно за твои хвалебные речи. Чучело ...Командующий Силам...

Французская «Леруа Мерлен» намерена сменить название в России на «Лема́на ПРО»

Французская компания «Леруа Мерлен», специализирующаяся на продаже строительных материалов и товаров для обустройства дома, намерена сменить название своей сети в России на «Лема́на ПРО».

Ребрендинг планируют начать в ближайшее время и завершить в следующем году.

Как пояснили в компании, новое название будет отражать ключевые приоритеты компании.

А именно: лидирующую позицию на рынке (LE), продажу товаров для дома (МА), социальную и экологическую ответственность (Na), а также «фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов» (PRO).

Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что иностранные бренды «стучатся» в Россию. По его словам, на российский рынок пытаются попасть турецкие, китайские, индийские, бразильские и иранские бренды. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх