Журналист из Италии Джорджо Бьянки заявил, что в стране становится все меньше национально ориентированного бизнеса, заинтересованного в восстановлении дружественных отношений с РФ. Об этом сообщает РИА Новости.
Журналист отмечает, что такая тенденция наблюдается из-за того, что все меньше итальянских предпринимателей хотят вести бизнес на родине.
По его словам, многие предприятия в Италии являются либо изначально иностранными, либо итальянскими, но впоследствии поглощенными зарубежными компаниями.Между тем, согласно опросу, проведенному среди россиян, две трети респондентов заметили значительное увеличение числа отечественных брендов на торговых площадках.
Опрос, проведенный аналитиками онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру» в рамках бизнес-конференции для строительных и производственных компаний, касающееся спроса и отношения россиян к товарам местного производства, показал, что большинство респондентов (85%) испытывают гордость за отечественных производителей.
Ранее турагенты рассказали россиянам о трех популярных направлениях отдыха на 2025 год. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Свежие комментарии