На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей
    Уго, Фидель - рак. ДАЖЕ МОГИЛА не исправит этих тварей!!!Не должно существовать самой поганой страны на земле - сссан...Симоньян: Экс-офи...
  • Eduard
    Одолжайте у родствееников с Запада карты.Он на них наличные ложит,вы пользуетесь по всему миру!Турецкие банки бо...
  • Лидия Курзаева
    Игорь Наджиев раскритиковал Лазарева, назвав его поведение «недостойным» председателя жюри. Юрий Лоза также осудил Ла...Сергей Лазарев ух...

РИА: в Италии все меньше бизнеса, который интересовало бы вернуть связи с Россией

Журналист из Италии Джорджо Бьянки заявил, что в стране становится все меньше национально ориентированного бизнеса, заинтересованного в восстановлении дружественных отношений с РФ. Об этом сообщает РИА Новости.

Журналист отмечает, что такая тенденция наблюдается из-за того, что все меньше итальянских предпринимателей хотят вести бизнес на родине.

По его словам, многие предприятия в Италии являются либо изначально иностранными, либо итальянскими, но впоследствии поглощенными зарубежными компаниями.

Между тем, согласно опросу, проведенному среди россиян, две трети респондентов заметили значительное увеличение числа отечественных брендов на торговых площадках.

Опрос, проведенный аналитиками онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру» в рамках бизнес-конференции для строительных и производственных компаний, касающееся спроса и отношения россиян к товарам местного производства, показал, что большинство респондентов (85%) испытывают гордость за отечественных производителей.

Ранее турагенты рассказали россиянам о трех популярных направлениях отдыха на 2025 год. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

 

 

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх