На борту круизного лайнера «Спектр морей», застрявшего в Японии, наблюдалась нехватка русскоязычного персонала, из-за чего туристы не смогли быстро узнать, что происходит. Об этом в беседе с «Известиями» рассказал путешественник из Краснодара Денис.
По его словам, в какой-то момент на судне образовалось столпотворение и каждый «хотел получить ответ на свой вопрос».
Однако русскоязычный персонал работал в круизе в небольшом количестве, поэтому не справлялся с тем, чтобы донести информацию до всех пассажиров.Денис добавил, сейчас ситуация стабилизировалась. Потерпевшим обещали выплатить компенсацию в течение 20-30 дней.
«Сейчас на лайнере всё спокойно, хорошо, размеренно. Люди продолжают свой отдых, нас кормят, развлекают, всё замечательно», — подчеркнул он.
Судно застряло в японском порту из-за технической неисправности. Лайнер должен был прибыть в Шанхай 9 ноября, однако финал круиза пришлось перенести на 11 ноября. Из-за этого у российских туристов, которых на маршруте около 600, «сгорали» возвратные билеты. К решению вопроса были подключены туристические альянсы и посольство РФ.
Свежие комментарии