На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Удивительный мир,люди переживают как бы оружие не закончилось.Я очень мечтаю о войне в Европе и СЩА.Чем больше они та...Forbes: К концу я...
  • Eduard
    ЦРУ кабели повредили,а свалили на китайцев.Бти провокации повторяются и повторяются!Швеция заподозрил...
  • Eduard
    Западэто лжецы и подонки,вся их элита.Деньги людей испортили,Швеция заподозрил...

Застрявший на лайнере в Японии турист заявил о нехватке русскоязычного персонала

На борту круизного лайнера «Спектр морей», застрявшего в Японии, наблюдалась нехватка русскоязычного персонала, из-за чего туристы не смогли быстро узнать, что происходит. Об этом в беседе с «Известиями» рассказал путешественник из Краснодара Денис.

По его словам, в какой-то момент на судне образовалось столпотворение и каждый «хотел получить ответ на свой вопрос».

Однако русскоязычный персонал работал в круизе в небольшом количестве, поэтому не справлялся с тем, чтобы донести информацию до всех пассажиров.

Денис добавил, сейчас ситуация стабилизировалась. Потерпевшим обещали выплатить компенсацию в течение 20-30 дней.

«Сейчас на лайнере всё спокойно, хорошо, размеренно. Люди продолжают свой отдых, нас кормят, развлекают, всё замечательно», — подчеркнул он.

Судно застряло в японском порту из-за технической неисправности. Лайнер должен был прибыть в Шанхай 9 ноября, однако финал круиза пришлось перенести на 11 ноября. Из-за этого у российских туристов, которых на маршруте около 600, «сгорали» возвратные билеты. К решению вопроса были подключены туристические альянсы и посольство РФ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх