В России наблюдается стремительный рост продаж автомобилей китайского производства. В 2023 году шесть брендов Китая вошли в топ-10 самых продаваемых, а их доля на рынке достигла 47%. Об этом информирует NaAvtotrasse.
В КНР ситуация иная: местные жители предпочитают автомобили иностранных брендов, особенно японских и немецких, таких как Honda, Nissan, Toyota и Volkswagen.
Всего три модели китайского производства входят в топ-10 самых популярных: Wuling Hongguang Mini EV, BYD Song Plus и Haval H6. Общий объём продаж этих моделей составляет 23 миллиона автомобилей.Это связано с тем, что китайские автопроизводители только недавно начали выпускать качественную продукцию. В крупных городах редко можно увидеть автомобили местных брендов, а таксисты предпочитают Volkswagen, Nissan и Buick.
Китайские автопроизводители активно развивают экспорт, особенно в Россию, где после ухода западных брендов образовалась рыночная ниша. Они также успешно продвигаются на европейском рынке, что заставило местных производителей обратиться за государственной поддержкой.
Также сообщалось, что эксперты по автомобилям рассказали, как правильно использовать печку в преддверии холодов. Многие водители включают ее сразу после прогрева двигателя, однако это неправильно. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Свежие комментарии