На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светлана Ефименко
    а зачем работать ?!может сделаем  выходными через неделю? в каждой неделе есть праздники церковные!? раньше выходные ...В РПЦ предложили ...
  • Горыныч
    Всех таджиков проверить через сыворотку правды. Похоже они там все под колпаком у МИ6. И засылают "спящих агентов" - ...«ЦГ»: таджикские ...
  • Алина Белова
    Вместе  с хозяином надо было сжечь.В ФРГ подожгли са...

Как самостоятельно отполировать автомобиль

Красивый и блестящий автомобиль на дороге притягивает взгляды и вызывает гордость у своего владельца. Но со временем лак на кузове становится тусклым, теряет свой блеск и выглядит уже не так ярко. Спасти от этого может полировка, но далеко не каждый автолюбитель доверит свою машину автосервису. Впрочем, самостоятельно отполировать автомобиль не так сложно. Общественная служба новостей разобралась, как восстановить блеск кузова машины и отполировать лак своим руками.

Для чего нужна полировка автомобиля

Слой лака, который наносится на краску автомобиля, несет не только декоративную функцию, но и защищает покрытие от небольших повреждений: царапин и сколов, которые могут появиться из-за частиц пыли, мелких камней и так далее. Чем больше толщина слоя лака, тем надежнее защита кузова. Однако со временем лаковое покрытие, которое принимает на себя удар всех невзгод на дороге, покрывается мелкиими трещинками и сколами, теряя опрятный вид и блеск.

Процедура полировки позволяет устранить эти микро-дефекты вместе с поврежденным слоем лака.

Важно: полировка именно снимает слой лака, а не наращивает его. Поэтому со временем придется вновь покрывать автомобиль слоем лака.

Что нужно для полировки

Для того, чтобы качественно отполировать автомобиль своими руками, потребуется несколько часов свободного времени, так как процедура эта довольно длительная, подходящее помещение, которое хорошо проветривается и в котором отсутствует пыль, а также инструменты для полировки. На последних стоит остановиться подробнее, так как в зависимости от того, какой способ полировки вы выберете — ручной или автоматический — будет зависеть комплект необходимых принадлежностей.

Подготовка автомобиля к полировке

Прежде всего, выберите сухое и чистое помещение с хорошим освещением. Проводить полировку на улице не желательно, так как полироль будет сохнуть быстрее, а в солнечную погоду — прилипать к нагретому металлу. В помещении не должно быть сквозника, так как пыль, попав между полировальной салфеткой и кузовом, может поцарапать лак.

Сам автомобиль должен быть чистым и сухим. Части кузова, которые не планируется полировать (например, пластиковые элементы, резиновые уплотнители, хромированные детали и стекла) следует заклеить малярным скотчем.

Виды полировки автомобиля

Полировку автомобиля можно проводить двумя способами: вручную и с помощью полировальной машинки. Второй вариант быстрее, однако некоторые считают, что только ручная полировка позволяет добиться наилучшего результата.

Ручная полировка

Чтобы отполировать автомобиль вручную, вам потребуются:

– средство для полировки (на этом лучше не экономить, а также подбирать то, которое подходит именно вашему автомобилю);

– мягкая салфетка из микрофибры;

– шлифовальные листы (наждачная бумага) с абразивностью от Р2000 – Р3000 (в случае, если лак нужно для начала отшлифовать);

– абразивная паста (также, если требуется шлифовка);

– губка;

– малярный скотч, чтобы уберечь части кузова, которые не должны соприкасаться с полировальным составом;

– защитные перчатки;

– чистая вода.

Приобретая пасту для полировки обращайте внимание на то, для какой конкретно процедуры она предназначена. Есть варианты, которые используются исключетельно с полировальными машинками, а есть предназначенные именно для ручной полировки.

Процедура полировки:

1. Отшлифуйте поверхность наждачной бумагой равномерными движениями: вертикальными или горизонтальными. Помните, что нужно идти от большей зернистости к более мелкой. Старайтесь не давить на шлифовальный лист, чтобы не поцарапать кузов. Также рекомендуется действовать мокрой наждачкой, чтобы избежать перегрева обрабатываемой поверхности.

2. Протрите отшлифованный участок мокрой губкой.

3. Нанесите абразивную пасту с помощью губки. Наносить ее лучше круговыми равномерными движениями, не надавливая. Площадь нанесения не должна быть очень большой, иначе паста успеет засохнуть в то время, пока вы полируете другие участки.

4. Протрите поверхность, чтобы убедиться, что все участки кузова обработаны равномерно.

5. Нанесите полировальную пасту и разотрите ее с помощью салфетки из микрофибры. Принцип работы здесь такой же: обрабатывайте небольшие участки.

6. Окончательно протрите кузов чистой салфеткой из микрофибры.

7. Убедитесь, что кузов отполирован надлежащим образом. Лак должен отражать свет, быть блестящим и гладким.

Полировка с помощью машинки

Этот способ быстрее, чем полировка кузова руками. Однако есть ряд нюансов, которые следует учитывать при работе с полировальной машинкой. Прежде всего, следует определиться с тем, что вам понадобится для процедуры:

– сама полировальная машинка;

– шлифовальная насадка;

– поролоновая насадка средней жесткости;

– мягкая полировальная насадка;

– абразивная паста;

– полировальная паста для финишной обработки;

– салфетки из микрофибры;

– оправка для крепления насадок.

Процедура полировки машинкой состоит из нескольких этапов:

1. Начните шлифовку полировальный кругом на оборотах от 900 до 1500 оборотов в минуту. Возможно, если того требует полировальный круг, поверхность автомобиля нужно будет смочить, чтобы избежать перегрева обрабатываемой области.

2. Шлифовку проводите плавными равномерными движениями. Не нужно давить или сильно прижимать полировальный круг к кузову. Также следите, чтобы полировальный круг не соприкасался с поверхностью под углом, так как это чревато появлением глубоких царапин и повреждением слоя краски.

3. После обработки полировальным кругом протрите поверхность салфеткой из микрофибры.

4. В случае серьезных царапин обработайте поверхность щлифовальными кругами разной абразивности — от меньшей к большей.

5. Нанесите абразивную пасту и обработайте поверхность кузова поролоновым диском средней жесткости. Скорость вращения можно установить в пределах 1500—2000 оборотов в минуту.

6. Нанесите финишную полировочную пасту и обработайте поверхность мягким полировочным кругом на скорости 1100—1500 оборотов в минуту.

7. Протрите поверхность салфеткой из микрофибры и оцените качество полировки.

Как часто нужно полировать автомобиль

В зависимости от условий эксплуатации, климата в регионе, состояния дорог и других факторов, эффект от полировки может держаться от нескольких месяцев до года. Чтобы защитить кузов более надежно, применяются специальные пленки и защитные составы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх