На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Marina Bubon
    Кому это интересно? 😡🤮«Страна.ua»: стре...
  • Терехов Олег
    Не надо врать что не смогут помешать . Еще как смогу. Введут скоро коллективные "миротворческие" войска НАТО и мы утр...Рябков заявил, чт...
  • Сергей Карабухин
    !!! Дебилизм и кретинизм – не лечиться…Запад показал – своё фашистское истинное лицо….Боррель призвал н...

Массовый сбой парализовал работу российских приложений доставки еды и банков

Во второй половине дня 29 ноября в работе ряда российских сервисов доставки еды и банковских приложений произошел масштабный сбой.

По данным портала «Сбой.рф», жалобы поступают на работу приложений «Вкусно — и точка», KFC, «Бургер Кинг», «Додо Пицца», а также сервисов доставки продуктов из «Магнита» и «Пятерочки».

Сбои затронули также приложения Lamoda, ЦИАН, Альфа-банка и других компаний.

Пресс-служба «Яндекса» сообщила, что причиной стали проблемы с сетевой связностью в одной из трех зон доступности облачной платформы Yandex Cloud.

В компании уточнили, что технические специалисты уже занимаются устранением проблемы, а две другие зоны облака продолжают работать в штатном режиме.

Первые жалобы начали поступать после 16:00. Пользователи отмечают, что не могут загрузить меню товаров, оформить заказы или использовать банковские сервисы.

Ранее владельцы iPhone столкнулись с необычной проблемой: из их смартфонов доносятся чужие голоса. Вопрос оказался особенно чувствительным, так как он ставит под сомнение репутацию безопасности устройств Apple. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх