На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Misha Glusch
    надо назначить генерала Гурулева спецпосланником по техасу и Мексике, который будет защищать интересы России, продвиг...Посланник Трампа ...
  • Eduard
    Бред какой-то!Евростат: Внешняя...

Спасший пассажиров горевшего в Анталье самолета обиделся на «Азимут»

Житель Краснодара Султан, который помог спасти пассажиров загоревшегося в Анталье самолета, выразил недовольство действиями авиакомпании «Азимут». Он рассказал, что после пожара в аэропорту не получил обещанную помощь.

Султан должен был совершить пересадку на рейс до Египта, но из-за пожара опоздал на самолет.

У него не было денег на новый билет. Представители «Азимута» посоветовали ему обратиться в турецкую авиакомпанию.

Султан отметил, что перевозчик обеспечил едой только 25 человек из 30, которые остались в аэропорту. Пассажирам пришлось делиться едой. Компания обещала выплатить по 100 тысяч рублей каждому в качестве компенсации, но от «Азимута» не было никакой реакции.

«Обидно, что со стороны компании «Азимут» ноль внимания было. Если честно, не нужны мне их 100 тысяч. Моральная помощь от них нужна была в тот момент», — цитирует мужчину РИА Новости.

Султану помог местный житель, который передал ему наличные в обмен на банковский перевод.

Также сообщалось, что жительница Калифорнии обнаружила своего пропавшего 25 лет назад брата благодаря фотографии в газете. Мужчина исчез в 1999 году в городе Дойл. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх