На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Поляничко
    Зачем, вообще, нам нужны эти мигранты. Они не в тюрьме, не на свободе не управляемые.Старшинов призвал...
  • Николай Чернявский
    Оно ещё и условия ставит?  Ну и наглец!Зеленский сообщил...
  • Teodor
    Плевать на их обсуждения! Нужно ими их принять, а если нет, то следующим - ультиматум.Захарова: Чтобы с...

Замдиректор «Швабе-Москва» Морданов: В зоне действия наших умных светофоров исчезли заторы

Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех, объединяющий
основные российские предприятия оптико-электронной отрасли, реализует комплексный проект по внедрению интеллектуальной транспортной системы (ИТС) в Твери. На дорогах города модернизируются светофорные объекты, устанавливаются детекторы транспорта, комплексы фотовидеофиксации.

Заместитель директора «Швабе-Москва» по строительству, эксплуатации и развитию ИТС Иван Морданов рассказал, что представляют из себя ИТС, и почему их развитие так важно.

Эксперт включился в эфир Общественной службы новостей с полей IX Конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР), которая проходит с 21 по 24 мая 2024 года в Нижнем Новгороде.

«Все большее количество людей могут позволить себе автомобили, и то количество дорог, что физически находится в Москве, не в состоянии “переварить” такое количество транспорта»

«С точки зрения простого водителя важно понимать, что управление дорожным движением сегодня фактически является обязательным инструментом для любого крупного города, — заявил Морданов. — Все большее количество людей могут позволить себе автомобили, и то количество дорог, что физически находится в Москве, не в состоянии “переварить” такое количество транспорта. Поэтому самым ярким средством управления дорожным движением являются так называемые “умные светофоры”, умеющие считать количество автомобилей на всех направлениях, определять скорость транспортного потока и в зависимости от полученных данных включать сигнал светофора там, где это необходимо в приоритете».

По словам эксперта, каждым умным светофором управляет компьютер, который может выбирать различные логики, делать связки между другими объектами, а также отдавать приоритет общественному транспорту.

«Та технология, которую мы используем, разрабатывается и улучшается в течение вот уже более 10 лет»

«Та технология, которую мы используем, разрабатывается и улучшается в течение вот уже более 10 лет, — заявил собеседник издания. — Постоянно появляются какие-то новые технические решения, которые мы вживляем, и абсолютно точно ни один город сегодня не в состоянии предоставить своим жителям качественные транспортные услуги без подобных новшеств. Уже есть результаты: в зоне влияния умных светофоров пропускная способность дорог увеличилась более чем в два раза, а заторы как таковые отсутствуют».

Морданов подчеркнул, что система управления светофорами, разработанная «Швабе», в состоянии учитывать особенности дорожного трафика в каждом отдельном районе и городе.

«Это говорит о том, что все лучшие технологии, уже апробированные в Москве, можно масштабировать буквально на всю страну»

«В Санкт-Петербурге, кстати, власти города ввели то же самое приложение для использования платных парковок, которое уже есть в Москве, — заметил эксперт. — Это очень удобно: ты приезжаешь в культурную столицу на выходные и совершенно не теряешься в том, как тебе эту парковку оплачивать. Это говорит о том, что все лучшие технологии, уже апробированные в Москве, можно масштабировать буквально на всю страну. Я работал с большим количеством подобных продуктов, разработанных в разных государствах, и могу с уверенностью сказать, что российские системы интеллектуального управления транспортом превосходят иностранные аналоги».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх