На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Терехов Олег
    Не надо врать что не смогут помешать . Еще как смогу. Введут скоро коллективные "миротворческие" войска НАТО и мы утр...Рябков заявил, чт...
  • Сергей Карабухин
    !!! Дебилизм и кретинизм – не лечиться…Запад показал – своё фашистское истинное лицо….Боррель призвал н...
  • Сергей Карабухин
    !!! Дебилизм и кретинизм – не лечиться…Прибалты показали – своё истинное лицо….Эстония планирует...

«Не дайте себя обмануть»: хитрости в магазинах, которые опустошают ваш кошелек

Каждый хотя бы раз попадался на уловки супермаркетов, даже не подозревая об этом. Яркие овощи у входа, приятная музыка и удачное расположение товаров создают ощущение комфорта, но всё это направлено на то, чтобы вы потратили больше. Давайте разберем, как маркетологи заставляют нас покупать ненужные вещи, и узнаем, как избежать переплат.

Яркие овощи на входе

Супермаркеты размещают коробки с яркими овощами и фруктами у входа, чтобы поднять настроение. Покупатель, взяв полезные продукты, может наградить себя чипсами или шоколадом, оправдывая это заботой о здоровье.

Музыка

Ритмичная и однообразная музыка, звучащая в магазинах, помогает покупателю расслабиться и забыть о времени. Отсутствие видимых часов усиливает эффект, позволяя тратить больше времени и денег на покупки.

Основные продукты — в самом конце

Отделы с необходимыми товарами вроде хлеба, молока и яиц расположены глубоко в зале, чтобы заставить покупателей пройти мимо других товаров. Просторное и уютное помещение помогает чувствовать себя комфортно, стимулируя покупки.

Сладости на кассе

Пока покупатель стоит в очереди, его внимание привлекают сладости и мелочи у кассы. Это рассчитано на импульсивные покупки в последние минуты перед расчетом.

«Здоровая» ловушка

Добавляя полезные продукты в корзину, покупатель подсознательно разрешает себе взять что-то вредное. Магазины используют эту тактику, расставляя товары так, чтобы стимулировать контрастные покупки.

Чтобы не поддаться на уловки, важно помнить несколько простых правил: ходите в магазин сытым, составьте список покупок и придерживайтесь его, избегайте импульсивных решений. Знание маркетинговых приемов поможет вам экономить деньги и делать только нужные покупки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх