На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Херню не пиши, если не авиатор!FighterBomber зая...
  • Александр Прохоров
    Статья 20 1. Каждый имеет право на жизнь. 2. Смертная казнь впредь до ее отмены может устанавливаться федеральным за...Глава Конституцио...
  • Валерий
    Снова "двое неизвестных". Да они там все наперечет.В Махачкале ввели...

Автоэксперт Сажин объяснил, почему убрать передвижные камеры фиксации нарушений не получится

В Государственную Думу внесен законопроект, запрещающий использование передвижных и мобильных камер фотовидеофиксации для автоматического выявления и наложения штрафов за незначительные нарушения правил дорожного движения.

Авторы законопроекта утверждают, что такие камеры часто устанавливаются в местах, где водители допускают много незначительных нарушений, таких как превышение скорости на 5-10 км/ч, непристегнутый ремень безопасности или разговор по телефону за рулем.

По их мнению, использование камер в таких случаях направлено не на повышение безопасности дорожного движения, а на увеличение числа штрафов и пополнение бюджета.

Предлагаемый законопроект запрещает использовать передвижные и мобильные камеры для автоматической фиксации нарушений, не представляющих существенной угрозы безопасности дорожного движения.

Автоэксперт Владимир Сажин в беседе с корреспондентом Общественной службы новостей рассказал, что полностью от мобильных комплексов фиксации превышения скоростного режима не получится.

«Запретить использовать мобильные комплексы на тех участках дороги, где уже установлены стационарные комплексы – будет рационально»

«Это равносильно тому, что попытаться прокрутить фарш в обратную сторону. Прокрутить, может, и получится, только куска мяса не будет. А вот запретить использовать мобильные комплексы на тех участках дороги, где уже установлены стационарные комплексы, будет рационально», – указал Сажин.

Эксперт напомнил о существовании участков дороги, где количество стационарных и мобильных комплексов напоминает лес в хороший грибной сезон.

«Все эти меры больше похожи на способ зарабатывания денег, нежели на профилактику ДТП. Есть много участков дороги, где невозможно использовать стационарные комплексы, там необходимо исправить мобильные комплексы», – заключил он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх