Автоэксперты издания «За рулем» поделились мнением о том, можно ли использовать более вязкое масло в двигателях с большим пробегом для снижения расхода масла или отсрочки капитального ремонта.
Они уточнили, что выбор масла должен опираться на состояние конкретного двигателя, а не только на его пробег.
Использование более вязкого масла, например, 5W-50 вместо рекомендованного 5W-30 или 5W-40, может иметь негативные последствия.При хорошем состоянии двигателя использование более вязкого масла может вызвать перегрев поршней из-за плохой теплопроводности, увеличение трения, потенциальные повреждения, а также масляное голодание и повышенный расход топлива, особенно в современных узкомасляных двигателях.
Для старых двигателей с большим пробегом и износом более вязкое масло может помочь временно, но такой подход может ускорить износ турбины.
В заключение эксперты советуют придерживаться рекомендаций производителя и использовать масло, соответствующее спецификациям двигателя, чтобы избежать проблем и дорогостоящего ремонта.
Также сообщалось, что возможное резкое повышение утилизационного сбора может привести к тому, что некоторые китайские автомобильные бренды выйдут с российского рынка. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Свежие комментарии