На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Leon Dan
    Жестковато. Но в общем-то правильно. Жаль, мужик теперь "попал".В Красноуральске ...
  • VALERII
    Леонтьев....Было время ,конечно ,ГРЕМЕЛ..!!" Но время идет,растут новые поколения и для них Леонтьев(и все его  тех л...НТВ: Вернувшийся ...
  • Leon Dan
    Из Госдумы. Окончательно.Депутата Султана ...

«За рулем» объяснил, что случится с двигателем, если в него залить масло хW-50

Автоэксперты издания «За рулем» поделились мнением о том, можно ли использовать более вязкое масло в двигателях с большим пробегом для снижения расхода масла или отсрочки капитального ремонта.

Они уточнили, что выбор масла должен опираться на состояние конкретного двигателя, а не только на его пробег.

Использование более вязкого масла, например, 5W-50 вместо рекомендованного 5W-30 или 5W-40, может иметь негативные последствия.

При хорошем состоянии двигателя использование более вязкого масла может вызвать перегрев поршней из-за плохой теплопроводности, увеличение трения, потенциальные повреждения, а также масляное голодание и повышенный расход топлива, особенно в современных узкомасляных двигателях.

Для старых двигателей с большим пробегом и износом более вязкое масло может помочь временно, но такой подход может ускорить износ турбины.

В заключение эксперты советуют придерживаться рекомендаций производителя и использовать масло, соответствующее спецификациям двигателя, чтобы избежать проблем и дорогостоящего ремонта.

Также сообщалось, что возможное резкое повышение утилизационного сбора может привести к тому, что некоторые китайские автомобильные бренды выйдут с российского рынка. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх