На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Кошелев
    За такие слова надо в тюрьму сажать. Лет на 10.Мэр Моршанска зая...
  • Леонид -
    Полностью поддерживаюДепутат Чепа приз...
  • Леонид -
    Т.е. задача по освобождению Курской области не ставилась?Герасимов: армия ...

Кабмин выделит 500 млн рублей на субсидирование рекламы отечественных брендов

Российское правительство выделит финансовую поддержку для рекламы отечественных брендов, передает «Интерфакс».

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказал, что это в первую очередь касается рекламы на телевидении. Размер субсидий на 2022 год составит 500 млн рублей.

«Правительство приняло решение, в этом году впервые будет выделено пока 500 миллионов рублей в пилотном режиме на продвижение в СМИ, в первую очередь на телевидении, российских брендов», — рассказал он.

Весь рекламный рынок по итогам первого квартала составляет 128-130 млрд рублей, согласно подсчетам АКАР. Организация впервые не стала давать отдельные оценки по сегментам, сославшись на решение в интересах индустрии.

Сообщается, что в марте динамика рекламного рынка замедлилась на фоне прекращения работы зарубежных рекламодателей.

Ранее Общественная Служба Новостей писала, что в Госдуме озвучили условие возвращения Ивана Урганта на телевидение. Там считают, что ведущему необходимо озвучить позицию относительно происходящего в стране.

 

Ссылка на первоисточник
наверх