Российское правительство выделит финансовую поддержку для рекламы отечественных брендов, передает «Интерфакс».
Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказал, что это в первую очередь касается рекламы на телевидении. Размер субсидий на 2022 год составит 500 млн рублей.
«Правительство приняло решение, в этом году впервые будет выделено пока 500 миллионов рублей в пилотном режиме на продвижение в СМИ, в первую очередь на телевидении, российских брендов», — рассказал он.
Весь рекламный рынок по итогам первого квартала составляет 128-130 млрд рублей, согласно подсчетам АКАР. Организация впервые не стала давать отдельные оценки по сегментам, сославшись на решение в интересах индустрии.
Сообщается, что в марте динамика рекламного рынка замедлилась на фоне прекращения работы зарубежных рекламодателей.
Ранее Общественная Служба Новостей писала, что в Госдуме озвучили условие возвращения Ивана Урганта на телевидение. Там считают, что ведущему необходимо озвучить позицию относительно происходящего в стране.
Свежие комментарии