Граждане РФ стали на 34,6% чаще интересоваться покупкой новых автомобилей. Как выяснило издание «Известия», это связано с увеличением ультсбора.
По некоторым данным, позицию лидера занимает марка Lada. На ее долю на российской автомобильном рынке приходится 23,6%. Также в пятерку вошли Haval, Cherry, Geely, Changan.
Интерес российских потребителей сместился в сторону новых моделей из-за увеличения предложения от производителей. По словам автомобильного эксперта Артема Хомутинникова, осень 2024 года показала, как трансформировался автомобильный рынок в России.
Аналитики подчеркнули, что увеличение ультсбора с октября 2024 года и его обещанный рост с Нового года заставляет потребителей рассматривать новый транспорт, как инвестицию.
Ранее автоэксперт Шапарин заявил, что повышение штрафов ПДД не повлияет на безопасность. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Свежие комментарии