На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Кошелев
    За такие слова надо в тюрьму сажать. Лет на 10.Мэр Моршанска зая...
  • Леонид -
    Полностью поддерживаюДепутат Чепа приз...
  • Леонид -
    Т.е. задача по освобождению Курской области не ставилась?Герасимов: армия ...

Ведомости: «Хайникен» окончательно исчез из России

«Объединенные пивоварни Хейнекен» в России прошли процесс ребрендинга и теперь известны как «Объединенные пивоварни — холдинг» (ОПХ), пишут «Ведомости».

Как сообщил президент компании Алексей Сагал, в рамках изменений был также обновлен логотип компании: вместо прежней красной звезды на нем теперь изображены танки для пивоварения.

Данная компания начала свою деятельность на российском рынке в феврале 2002 года и изначально принадлежала нидерландскому пивоваренному холдингу Heineken. Однако в марте 2022 года иностранный производитель объявил о своем уходе из России, прекратив продажу продукции под брендами Heineken, Guinness и Miller в стране.

Ранее сообщалось, что производитель косметики Wella ушел из России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх