В России необходимо изменить имидж главной рыбы страны – минтая – считает президент ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак. По его мнению, это будет способствовать росту потребления рыбы в России.
«Минтай остается главной рыбой России с долей свыше 35%. Обеспеченность внутреннего рынка крайне высокая, поставки от вылова превышают 21%, но мы работаем над их увеличением.
Наша цель – за счет изменения имиджа минтая повысить его потребление в стране вдвое», – заявил он в беседе с РИА Новости.Как отметил Буглак, стоимость минтая в России стабильная и составляет 80-90 рублей за килограмм замороженной рыбы. Что касается филе минтая, то его стоимость находится на уровне 205-210 рублей, сообщил глава АДМ.
Ранее стало известно, что в этом году российские рыбаки столкнулись с трудностями при вылове минтая в Беринговом море. Несмотря на увеличение числа судов, объемы добычи рыбы снизились и есть вероятность того, что рыбакам не удастся доловить 50-100 тысяч тонн из выделенных 705 тысяч по квоте. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Свежие комментарии