На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Интересно, а почему вообще вна украине ещё действуют эти заводы?  Металл который они производят идёт в том числе и в ...Foreign Policy: О...
  • Александр Пятнистый
    Лучше не индусами, а северокорейцами. Квалификация выше и более законопослушныеВ России мигранто...
  • Модест
    Дал жидкого Ризван ))Депутат Курбанов ...

Аналитик Солдатенкова: Кредиторы навязывают подписки при оформлении автокредита

Центробанк РФ обратил внимание на распространенные схемы обмана в автокредитовании. Руководитель направления аналитики Банки.ру Инна Солдатенкова рассказала, что кредитные организации часто навязывают страховые продукты, которые не всегда нужны автовладельцам.

По словам специалиста, дополнительные услуги могут стоить сотни тысяч рублей, хотя они не всегда нужны обычному водителю.

Регулятор собирается усилить контроль за автокредитным бизнесом для предотвращения необоснованных наценок со стороны банков и автодилеров.

К дополнительным услугам могут относиться оборудование, страхование, подписки и карты автолюбителей. Банк России рассматривает меры, уже используемые в ипотечном секторе, для регулирования автокредитов.

Кроме этого, российские банки стали осторожнее выдавать автокредиты с минимальным первоначальным взносом. Согласно данным «Скоринг бюро», в первом квартале 2024 года доля таких кредитов сократилась, тогда как доля займов с более высокими взносами увеличилась.

Ранее стало известно, что доля продаж автомобилей в кредит в России достигла 62 процентов. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх