На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Шевцов
    Вся семья должна покинуть Россию: нам таких "граждан" не нужно.В Челябинске арес...
  • Eduard
    Не обязаны!Киев попросил Рум...
  • Eduard
    Россия должна Ливану ракетами помочь,тоже передавая их!Израиль нанес око...

Карьерный консультант Валинуров рассказал, в какие профессии уйдут блогеры, если их доходы упадут

По данным исследования сервиса Solar Staff, доходы российских блогеров сократились на 57%.

Анализ данных 10 000 блогеров показал, что ИП получают в среднем 93,6 тыс. рублей в месяц, что значительно ниже прошлогоднего показателя.

Самозанятые блогеры также столкнулись с сокращением доходов, получая в среднем 22 тыс.

рублей в месяц (-43% к прошлому году).

Блогеры, работающие как физлица, практически не потеряли в заработке, получая около 17 тыс. рублей в месяц.

Карьерный консультант Ильгиз Валинуров рассказал о причинах такого падения заработка и о том, в какие профессии блогеры могут уйти в связи с этим.

Он напомнил, что блогеры в первую очередь зарабатывали на привлечении клиентов для своих заказчиков через социальные сети.

«Еще одна серьезная альтернатива — Telegram»

«Понятно, что сейчас трафики упали и они на этом зарабатывать не могут, но тем не менее у России есть и другие социальные сети, например, Вконтакте, конечно там механика и динамика другие, но можно научиться использовать их. Еще одна серьезная альтернатива — Telegram», — пояснил Валинуров.

По его словам, если блогеры умеют собирать аудиторию в свои каналы, умеют работать с ботами, то точно также они могут своим клиентам уже сегодня или в будущем предлагать и другие источники.

«Зачем обращаются к блогерам? Чтобы увеличить свои продажи.  Если блогер понимает, что главное для клиента, он в этом разберется и проблем не будет. А если это случайность, он попал в струю, а в механике – нет, то шансов у него нет. Никто не родился блогером, кто-то пришел туда из медиа, кто-то из логистики, кто-то предприниматель и поэтому всегда есть возможность вернуться к корням, заниматься тем, чем раньше занимался. И учитывая современные тренды и технологии и получать новый опыт, новые знания», — пояснил Валинуров.

Одним из таких популярных сегодня и эффективных знаний, по его мнению, является искусственный интеллект. Он, как отмечат эксперт, в тренде, он акутален, и с ним пока не до конца разобрались.

Блогеры, по словам Валинурова, быстро включаются в тему, понимают что такое «хайп» и в связи с этим самые ловкие из них быстро могут переключаться на новые темы и становиться успешными.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх