Рекламные паузы приносили «огромный доход» Первому каналу. Об этом YouTube-каналу «Нежный редактор» рассказал историк моды и экс-ведущий проекта «Модный приговор» Александр Васильев.
«Одна минута на Первом канале стоила в мою эпоху €60 тысяч (более 6 млн рублей по нынешнему курсу — прим. ред.), а эти рекламные паузы были от трех до пяти минут», — пояснил Васильев.
Со слов эксперта моды, за один выпуск мэйковер-проекта Первый канал получал около 80 миллионов рублей. Васильев уточнил, он не зарабатывал процент за то, что озвучивал интеграции.
Александр Васильев был ведущим программы «Модный приговор» до 2022 года. Проект вернулся в эфир весной 2024-го, однако с обновленным составом экспертов. Кресло историка моды занял стилист Александр Рогов.
Ранее Васильев сообщил, что не стал бы вести «Модный приговор» в текущей обстановке. Подробнее об этом читайте в предложенном материале.
Свежие комментарии