На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Бандиты,как и самозванный Президент!YTN: Военные проб...
  • Eduard
    Ему ЦРУ эти глупости советуют.Когда начнут своей головой жить,а не ЦУ из Америки?Кореевед Ланьков ...
  • Eduard
    Валить Президента надо,он лишайный как и Зеленский, два негодяя!Парламент Южной К...

Депутат Буцкая считает, что долгое пребывание в школе вредит развитию ребенка

Долгое пребывание в школе вредит общему развитию ребенка, считает первый заместитель председателя комитета Государственной думы по делам семьи, женщин и детей Татьяна Буцкая. Таким образом парламентарий прокомментировала предложение депутатов нижней палаты сократить количество уроков в школах.

«Он с таким объемом уроков и домашних заданий порой не успевает заняться ни спортом, ни творческой деятельностью.

Это плохо как для физического, так и общего развития ребенка», – заявила Буцкая в беседе с Ридусом.

По словам депутата, пребывание детей в некоторых школах затягивает не только избыточное число уроков, но и долгие перемены по 20 минут. Как полагает парламентарий, длительные перемены для младшеклассников после первого, второго и третьего уроков «безумно растягивают» процесс обучения.

Вместе с тем Буцкая обратила внимание на большое количество домашних заданий. По ее мнению, нормы, по которым ребенок должен тратить на каждый урок 20 минут, не выдерживают никакой критики.

Напомним, в Госдуме предложили снизить количество уроков в школах. Сокращение числа занятий может помочь ослабить нагрузку на школьников, не ухудшая при этом уровень их знаний, считает депутат Яна Лантратова. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх