Доля россиян, покупающих продукцию из переработанного мяса, такую как сосиски и колбасы, составляет 95% по итогам первой половины 2024 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование холдинга «Ромир».
Отмечается, что показатели сопоставимы с теми, что были зафиксированы в первой половине 2023 года, сообщают эксперты.
В категории переработанного мяса лидируют сосиски, которые покупают 27% россиян, это означает, что рост спроса увеличился на 1 процентный пункт. На втором месте находится вареная колбаса с 24%, здесь изменений не произошло.
Сырокопченая колбаса и деликатесы делят третье место, имея по 13%, при этом у деликатесов наблюдается рост на 2 процентных пункта, а сырокопченая колбаса потеряла 1 процентный пункт. Наибольшее снижение наблюдается у полукопченых колбас, доля которых составила 5%, снизившись на 2 процентных пункта.
Исследование также показало, что 90% россиян регулярно приобретают колбасу, а 43% выбирают мясные деликатесы в нарезке.
Ранее сообщалось, что россияне стали на 22% больше покупать антистресс-игрушки. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Свежие комментарии