На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • В С
    НАШ парень !!! Молодчина, уважаю.МО РФ: сержант Ша...
  • Владимир Кузнецов
    Согласен с переименованием. Мой отец воевал в ВОВ и имеет медаль за оборону Сталинграда. Его уже правда нет в живых, ...Мизулина поддержа...
  • В С
    По Русски - "на украине".МК: ВС РФ ударили...

«Ромир»: 95% россиян покупают сосиски и колбасу

Доля россиян, покупающих продукцию из переработанного мяса, такую как сосиски и колбасы, составляет 95% по итогам первой половины 2024 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование холдинга «Ромир».

Отмечается, что показатели сопоставимы с теми, что были зафиксированы в первой половине 2023 года, сообщают эксперты.

В категории переработанного мяса лидируют сосиски, которые покупают 27% россиян, это означает, что рост спроса увеличился на 1 процентный пункт. На втором месте находится вареная колбаса с 24%, здесь изменений не произошло.

Сырокопченая колбаса и деликатесы делят третье место, имея по 13%, при этом у деликатесов наблюдается рост на 2 процентных пункта, а сырокопченая колбаса потеряла 1 процентный пункт. Наибольшее снижение наблюдается у полукопченых колбас, доля которых составила 5%, снизившись на 2 процентных пункта.

Исследование также показало, что 90% россиян регулярно приобретают колбасу, а 43% выбирают мясные деликатесы в нарезке.

Ранее сообщалось, что россияне стали на 22% больше покупать антистресс-игрушки. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх