Бизнес оператора наружной рекламы Russ был оценен на уровне 460-500 миллиардов рублей в ходе аудита Б1 (бывшее подразделение EY). Об этом в беседе с РБК рассказал представитель компании.
Как отметили в Russ, методология «учитывала стоимость материальных и нематериальных активов бизнеса на текущий момент».
Во время подготовки оценки были проанализированы аналогичные компании за рубежом и представлен сравнительный анализ на основе мультипликаторов EV/EBITDA. Кроме того, аудит включал возможности роста потенциала компании, риски и инвестиционную синергия с учетом бизнес-плана объединения Wildberries и Russ.Остальных подробностей аудита не приводится. Руководитель направления группы Б1 Антон Устименко лишь подчеркнул, что «видит потенциал от объединения офлайн- и онлайн-рекламного инвентаря Russ и Wildberries», отметив, что в мировой практике уже встречались подобные примеры.
Ранее Общественная служба новостей сообщила, что за объединением Wildberries и Russ стоят влюбленность и страх Бакальчук. Подробнее об этом читайте в предложенном материале.
Свежие комментарии