Несмотря на рост перевозок грузов автотранспортом как внутри страны, так и в международном сообщении, на рынке наметилась серьезная проблема — замедлении или остановке трансграничных расчетов, пишет «Ъ».
Как сообщает издание, в первую очередь страдают автоперевозчики, которые перевозят грузы из Китая. По словам крупных игроков, деньги в Поднебесную идут месяцами, а около половины платежей вообще возвращается. Это в свою очередь влияет как на спрос, так и на цены.
По словам основателя и директора биржи грузоперевозок ATi.SU Станислава Вильде, проблема с денежными переводами появилась сразу после введения американских санкций «К сожалению, по итогам первого квартала сроки проведения платежей между Россией, Китаем и Турцией увеличились в среднем с двух-четырех дней до трех-четырех недель», — сказал он.
Между тем в российском правительстве проблемы банковских переводов с Китаем и другими странами и возникающие из-за этого риски до сих пор не обсуждаются, подчеркивает издание.
Как сообщалось ранее, американские санкции могут сократить экспорт российского алюминия на треть. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Свежие комментарии