На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • mullonen
    Обустройство границы влетело РФ в солидную сумму. Как Суоми будет компенсировать эти затраты? Просто извинятся? Детск...Экс-посол Хелянте...
  • Вячеслав Васильев
    НУ И ЧТО .Его воевать отправили а не в очко долбится))АиФ: Украинский в...
  • Mikhail Stepanov
    Долбоебы, сразу же и координаты присылайте, чтобы потом не мучиться после удара ракет!Министр обороны Ф...

Автоэксперт Сажин раскритиковал инициативу по самокатной полиции

В Москве назревает новый спор – о безопасности и порядке передвижения на самокатах. 73% жителей столицы выразили недовольство поведением самокатчиков, чувствуя себя некомфортно в их обществе. В ответ на это депутаты Госдумы предложили создать «электросамокатную полицию».

Специальные патрули будут следить за соблюдением ПДД самокатчиками в самых людных местах.

Однако возникает вопрос: на чем будут патрулировать полицейские? На самокатах или, может, вернутся к традиционным коням?

Данная инициатива вызвала живую дискуссию в обществе. Многие считают ее необходимой для безопасности пешеходов, в то время как другие видят в ней излишнее регулирование и ограничение свободы передвижения.

Автоэксперт Владимир Сажин в беседе с корреспондентом Общественной службы новостей высказал свое мнение по этому поводу.

«Опять Государственная дума пытается запустить телегу впереди кобылы. И все эти инициативы похожи на борьбу с ветряными мельницами. У меня возникает вопрос: а за чей счёт банкет? За счёт каких налоговых отчислений налогоплательщиков будет содержаться создаваемая структура, и чем они будут заниматься в «не сезон»?

Сажин подчеркнул, что проблема с электросамокатами и прочими «электрическими гаджетами» существует и её надо решать.

«Зачем изобретать велосипед, если есть электросамокат»

«Ларчик просто открывался. Я уже не знаю в какие колокола ударить и с какой силой, чтобы депутаты услышали профессиональное сообщество. На мой взгляд необходимо принять на Законодательном уровне, чтобы допускать до управления всей этой ерундой только при наличии водительского удостоверения категории «М», а потом можно создавать «профилактические-карательные структуры». Зачем изобретать велосипед, если есть электросамокат», — пояснил он.

Также автоэксперт напомнил, что в больших мегаполисах уже существуют структуры, которые администрируют нарушения правил парковки. В Москве – это МАДИ, в Питере – Комтранс. Их полномочия, по его словам, и нужно расширять.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх