На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Betahon
    Удивляюсь в принципе присутствующим на заседаниях в оон, которые пускают и слушают какую-то проститутку, поддерживающ...Sohu: Небензя рав...
  • Betahon
    Какое-то сумбурное сообщение, ясность которого для простого обывателя не досягаема...Правительство лик...
  • Бендер Задунайский
    Так себе рекорд  . Папа чего то тянул , а мог и в 14 лет начальником назначить . Да уж ...Адам Кадыров попа...

В честь 89-летия московского метро запущен новый состав

Посвященный 89-летию столичного метрополитена поезд начал свое движение по самой первой из проложенных веток московской подземки. Об этом 18 мая сообщил «Вечерней Москве» заместитель мэра столицы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

За последние тринадцать лет в столице ввели в эксплуатацию 112 новых станций метро и МЦК. Этот вид транспорта является по-прежнему самым популярным в городе. Пассажиры тематического состава смогут перемещаясь по «красной» ветке узнать интересные факты о метрополитене, его трудовых династиях и ветеранах, а также транспортных профессиях. Поезд будет курсировать по Сокольнической линии в течение месяца.

Отметим, что один из перегонов на этой, «красной» ветке строили в буквальном смысле все москвичи. Перегон между станциями «Дворец Советов» (потом «Кропоткинская») – и «Парк культуры» (радиальной ветки) – наименее глубокого залегания, поэтому в земляных работах здесь участвовали все желающие. А желающих тогда было очень много. Работы проводились в режиме субботников. Поэтому название данной улицы, под которой пролегает перегон, и было «Метростроевская» (сейчас снова Остоженка).

Так прокладывался последний предвоенный участок, он же перегон первой ветки столичной подземки. А 15 мая 1935 года состоялось открытие первой очереди Московского метрополитена имени Л.М.Кагановича на участках от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры», с ответвлением от станции «Охотный ряд» до станции «Смоленская» общей протяженностью 11,2 км.

Ранее сообщалось, что Венгрия смогла добиться от Европейского союза отмены запрета на закупки российских деталей для обслуживания метро в Будапеште. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх