На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    А ничего так, что уже - следующие заморозки на подходе, менять тупых чинов, срочно..Мишустин: Пострад...
  • Модест
    Когда уже вещи начнут своими именами называть? Провокация, 200 бандитов, к концу месяца... Мальчика будем называть мо...МО РФ: ВСУ потеря...
  • Алекс Архипов
    Об этом нам три года говорят, а она всё держится.Меркурис заявил, ...

Психолог Метальникова: Желание съесть фастфуд вызвано рекламой

Психолог Александра Метальникова рассказала может ли смотивировать информация о вреде продукта, которая указана на его пачке, не есть его. Об этом пишет интернет-издание «Подмосковье сегодня».

Она привела в пример пачки с сигаретами. По ее словам, вредная привычка слишком преувеличена, потому что негативные последствия от употребления сахара, белой муки не меньше.

По ее мнению, стоит чаще напоминать людям изучать состав перед употреблением продукта. Психолог отметила, что в рекламе мы чаще всего видим вредную еду, поэтому возникает большее желание съесть ее.

Ранее диетолог Писарева заявила, что быстрые каши наносят вред организму. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх