На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    Как говориться: чем меньше в России  будет жить всякого подобного дерьма, тем , я думаю, сразу же в стране и в интелл...Лазарева* считает...
  • Наталья Львовна
    А почему не по всей России?В Подмосковье вве...
  • Vova Гарин
    К стенке пидора с купленным правами.В Москве водитель...

Психолог Метальникова: Желание съесть фастфуд вызвано рекламой

Психолог Александра Метальникова рассказала может ли смотивировать информация о вреде продукта, которая указана на его пачке, не есть его. Об этом пишет интернет-издание «Подмосковье сегодня».

Она привела в пример пачки с сигаретами. По ее словам, вредная привычка слишком преувеличена, потому что негативные последствия от употребления сахара, белой муки не меньше.

По ее мнению, стоит чаще напоминать людям изучать состав перед употреблением продукта. Психолог отметила, что в рекламе мы чаще всего видим вредную еду, поэтому возникает большее желание съесть ее.

Ранее диетолог Писарева заявила, что быстрые каши наносят вред организму. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх