Шанс возвращения автобрендов, ушедших из России, почти равен нулю. Об этом заявил Михаил Попов, директор по продажам и маркетингу компании «Санрайз Групп», в беседе с агентством «Автостат».
Согласно его словам, возвращение зарубежных автомобилей напрямую зависит от геополитической обстановки и санкций.
Вместо этого, вероятнее всего, автобренды могут вернуться через процесс выкупа технологий и запуска производства под другими юридическими организациями.Попов подчеркнул, что, несмотря на наличие спроса в России, компании не рискуют и предпочитают держаться отечественного рынка на расстоянии. Он отметил, что барьером является не желание брендов, а, скорее их осторожность.
Недавно сообщалось о проведении полицией Гермерсхайма в Германии обыска в офисах автодилеров, подозреваемых в незаконных поставках автомобилей в РФ. В результате обыска было выявлено около 190 незаконных экспортных сделок, проведенных через не менее семи офисов и частных объектов.
Также сообщалось, что китайские автомобили становятся все более популярными на рынке обслуживания. Согласно данным директора международной сети автосервисов Fit Service, объем обслуживания китайских автомобилей вырос на 32% за пять месяцев. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Свежие комментарии