На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Леонид -
    И как мы ответим за смерть генерала? Ну, кроме очередной озабоченности и угроз. Хотя бы здание СБУ уничтожили, что лиИсточник «Ленты.р...
  • Вовладар Даров
    Это бегство смешно! Его найдут везде!INSIDER-T: Зеленс...
  • ЮрийОгневед Литовченко
    кто-бы сомневался...Украина, США и Яп...

Эксперт по этикету Николаева: подарки с символикой года становятся пылесборниками

Россиянам назвали самые неудачные новогодние подарки. Об этом сообщает РИА Новости.

Отмечается, что такие подарки на Новый год, как сувениры с символом года и фигурки, предназначенные для «привлечения счастья», входят в число самых неудачных. Эксперты подчеркивают, что подобные предметы быстро превращаются в пылесборники и не имеют практической ценности.

Педагог-консультант по этикету и деловому протоколу Татьяна Николаева, отмечает, что подарки с символикой года не будут полезны вне праздника. По ее словам, такие презенты создают впечатление, будто человек просто отмахнулся от необходимости придумать что-то более интересное, что не говорит о хорошем вкусе. Кроме того, обычно они бывают сделаны из некачественных материалов.

Также в списке неудачных подарков находятся такие сувениры, как зеркала, ножи, жемчуг и часы, которые могут вызвать негативные ассоциации у получателей.

Эксперты также настоятельно рекомендуют избегать так называемых «рутинных» подарков, таких как наборы кастрюль, постельное белье, кофеварки и бытовая техника. Мария Паршина, бренд-менеджер Estima, пояснила, что такие презенты ассоциируются с повседневной жизнью, в то время как Новый год — это время волшебства, радости и особых сюрпризов.

Также под сомнение ставятся подарки для интерьера, такие как картины, вазы, пледы, фоторамки или ароматизаторы. Они могут не подойти к стилю дома получателя и восприниматься как навязывание вкуса. Особенно это актуально в отношении деловых партнеров. Таким подарки могут быть восприняты как дурной тон.

Ранее эксперт AliExpress Дементьева рассказала, что встречать Новый 2025 год следует в зеленых нарядах. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх