Потребители из Российской Федерации увеличили свои расходы на товары из-за рубежа до почти 190 миллиардов рублей за три квартала, что на 62 процента превышает уровень прошлого года. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Отмечается, что прогнозировать дальнейший рост оборотов, которые в 2021 году составили 317 миллиардов рублей, становится сложнее из-за проблем с логистикой и уменьшения в пять раз лимита беспошлинного ввоза товаров из более дорогих категорий в Российскую Федерацию.
Старший директор консалтинговой компании CORE.XP Марина Малахатько отметила, что ландшафт трансграничной торговли начал стабилизироваться в 2023 году по сравнению с предыдущим периодом, поскольку покупатели все чаще предпочитают самостоятельно приобретать продукцию на зарубежных онлайн-платформах.
Ранее сообщалось, что за последний год цены на цветы в Российской Федерации увеличились на 11 процентов. Средняя стоимость букета достигла 2567 рублей. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Свежие комментарии