Среди платных подписок россияне чаще всего тратят денежные средства на образовательный контент. Об этом пишет Лента.ру со ссылкой на исследование «ВКонтакте».
Отмечается, что большинство респондентом на регулярной основе поддерживают двух-трех авторов. 73% опрошенных тратят на это от 301 до 500 рублей ежемесячно, 10% — до 1500 рублей, 6% — до 3000 рублей.
При этом чаще всего (26%) пользователи поддерживают именно образовательный контент.
Ранее об увеличении стоимости пиротехники за последние пять лет в два-три раза рассказал генеральный директор компании по продаже фейерверков Анатолий Воробьев. Он отметил, что за год розничная цена растет на 10-15%. Это связано с удорожанием юаня, стоимости транспортных услуг и повышением цен на расходные материалы и работу, пояснил спикер. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Свежие комментарии