В Петербурге начали штрафовать водителей автомобилей и мотоциклов за громкий выхлоп.
В эфире Общественной службы новостей организатор и руководитель чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам Moto.msk.cup, журналист, блогер, активист мотосообщества Андрей Родионов, рассказал, как определяется норматив уровня шума и отвечает ли владелец авто, за сборку машины, не соответствующую нормам установленным в стране.
«Штрафуют сразу же и за установленный прямоток – за внесение изменений в конструкцию транспортного средства, и за шум. Шум – это объективный критерий, не должно транспортное средство превышать шум определенных пределов. Однако к точности замера шума в условиях улицы есть огромные вопросы. Когда мотоциклы сходят с конвейера, они должны удовлетворять всем требованиям тех стран, где выпускались и тех, куда продаются. С точки зрения сертификации и реального замера шума, как и вредных выбросов, мы понимаем, что не всегда это делается так, как написано в законе».
Все мотошлемы, которые продаются в России должны сертифицироваться в России, однако для этих целей в стране не было создано ни одной лаборатории, напомнил эксперт, после 2019 года этот вопрос урегулировали и стали сертифицировать шлемы по европейскому законодательству. Эксперт предположил, что та же участь может ожидать и вопроса оценки шума автомобиля.
Свежие комментарии