На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • САША ЛЕПАЕВ
    и что иностранные военные и что Россия по этим странам ударила да языком. вот почему они и не боятся. только пугалки ...Алаудинов: С ВСУ ...
  • Михаил Е
    "пытались прорваться украинские военные, но были остановлены бойцами пограничной службы"? Т.е. никто не прошёл? Что-т...Алаудинов: С ВСУ ...
  • Александр
    это чмо даже библию не читал получается!!!!!  понятно что от него и его приспешников все уходят!!!! слуга дьявола, ме...Патриарх Кирилл: ...

Автоэксперт Сажин назвал причины резкого подорожания такси

В России снова подорожает такси. Причина кроется в том, что водители все чаще переходят в «серую зону» и ищут клиентов в чатах и соцсетях, минуя официальные сервисы.

По словам экспертов, такие поездки обходятся пассажирам на 50% дешевле из-за отсутствия комиссии приложению. Но это приводит к уменьшению количества таксистов в официальных сервисах и частому высокому спросу, что может привести к повышению цен на такси в будущем.

Автоэксперт Владимир Сажин в беседе с корреспондентом Общественной службы новостей подчеркнул, что все происходящее больше похоже на манипуляцию со стороны таксистов, которые пытаются взять измором и навязать свои правила.

«Есть определенные требования к пассажирским перевозкам, осуществляющимся в такси. Они должны выполняться всеми участниками рынка: самозанятые, автопарки и так далее», — указал специалист.

Сажин уточнил, что если при уходе в серую зону те, кто не выполняет требований по страховке, по налогам и так далее, рискуют остаться без своих транспортных средств.

«В случае проверки, контрольной закупки эти люди уедут на штрафстоянку и наберут там большие штрафы, если все это будет выявлено», — указал он.

Автоэксперт также напомнил, что пассажирские перевозки никогда не были дешевыми и рынок способен сам себя отрегулировать.

«Если будет много машин, а пассажиры будут отказываться от транспорта, ценник будет падать, а если машин будет мало, а цены высокими, люди останутся без работы», — пояснил автоэксперт.

По мнению собеседника издания, для решения данной проблемы необходимо провести несколько «благотворительных акций», которые покажут, что может быть за невыполнение требований.

«Требования направлены на борьбу не с нелегалами, а с легальными таксопарками, которые действительно хотят выполнять требования»

«Тут уже вопрос к надзирающим органам. Сейчас так и произойдет.  После этого все начнут возвращаться в нужное русло, автомобильные парки начнут укрупняться и выполнять требования. Сейчас эти требования направлены на борьбу не с нелегалами, а с легальными таксопарками, которые действительно хотят выполнять требования, но получается обратная реакция. Мы одно лечим, а весь организм калечим», — заключил специалист.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх