На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Калёным железом бы за такое, хотя наших правоохранителей в последнее время правоохранителями считать стало как то зат...Shot: В Дагестане...
  • петр кузнецов
    столкновение с тапочками хусита....Танкер ВМС США ст...
  • Светлана Касьянова
    Надо ужесточать наказания, без этого порядка не будетВ Ростовской обла...

Автокомпании из Китая стали маскироваться в России под новыми брендами

Китайские автопроизводители начали скрываться под новыми брендами на российском рынке, чтобы снизить репутационные риски, связанные с продажами в России. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на аналитиков агентства «Автостат».

По данным «Автостата», такой стратегией стала пользоваться компания Geely, которая активно работает не только с российскими дилерами, но и участвует в крупных международных проектах.

Эксперт Анатолий Костырев подчеркнул, что Geely является владельцем Volvo Cars и имеет совместные предприятия с Daimler AG и Renault.

Напомним, до этого стало известно, что Geely объявила об уходе с отечественного авторынка купе-кроссовера Tugella, продажи которого стартовали в конце 2020 года. За это время компания продала в России почти 34 тысячи автомобилей этой модели.

Ранее сообщалось, что ужесточение условий по ипотечным кредитам может привести к значительному росту цен на аренду жилья. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх