Иногда мы торопимся и пользуемся услугами таксистов-частников, предлагающих подбросить от метро или вокзала.
Совершенно резонно встает вопрос о законности и безопасности таких поездок.
На первый взгляд, такой вид услуг кажется выгодным и удобным, однако в действительности за ними могут скрываться определенные опасности и нарушения закона.
Автоэксперт Владимир Сажин в беседе с корреспондентом Общественной службы новостей рассказал, почему водители-частники могут быть опасными для пассажиров и насколько легальны их услуги.
Он заявил, что это незаконно и не всегда их автомобили проходят ТО.
«Все упирается в вопрос: Вы хотите ехать, либо вы хотите ждать»
«Все упирается в вопрос: Вы хотите ехать, либо вы хотите ждать. Спрос рождает предложение. При отсутствии достаточного количества транспорта и наличии очередей на маршрутки, в некоторых населенных пунктах возникают такие товарищи. С одной стороны они помогают людям быстро доехать до метро или вокзала, с другой минусы тоже присутствуют», — указал он.
Среди недостатков такого вида транспорта, по его мнению, часто может быть отсутствие комфорта, техническое состояние автомобиля. Не исключил он и тот факт, что иногда у водителя и вовсе может отсутствовать водительское удостоверение.
«Проверить все это вы не можете, пассажиры не будут проверять страховку или наличие разрешения у этого частника на осуществление пассажирских перевозок, на работу в такси. Этим могут заниматься и люди, которых уже выгнали из такси за плохой рейтинг. Они все равно хотят зарабатывать деньги и ничего другого не умеют», — заключил специалист.
Свежие комментарии