В период с 9 по 16 ноября в РФ вырос на 2,5% Индекс Мишек, который отражает изменение цен на популярные продовольственные товары. Об этом информирует «Газета.Ru», ссылаясь на слова создателя индекса и заведующего лабораторией анализа институтов и финансовых рынков ИПЭИ Президентской академии Александра Абрамова.
Отмечается, что среди товаров, которые входят в индекс, больше всего подорожали плавленый сыр «Фетакса» — на 12,5%, морковь — на 11,5% и подсолнечное масло «Олейна».
Индекс Мишек включает 14 популярных продуктов, среди которых: мармеладные конфеты Fruit-Tella и «Мишка косолапый», дешевый белый хлеб, апельсиновый сок J-7, морковь, сельдь «Матиас», бананы, подсолнечное масло «Олейна», молоко «Домик в деревне», куриная тушка эконом-класса, сливочное масло «Простоквашино», плавленый сыр «Фетакса» и чай «Акбар».
По результатам октября 2024 года цены на товары в Индексе Мишек стали больше в среднем на 0,3% по сравнению с их уровнем в прошлом году. В сентябре текущего года Индекс Мишек вырос на 9,3%.
Ранее аналитик Антонов говорил, что реальный рост цен на продукты в РФ превысил 50%. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Свежие комментарии